prostaya instruktsiya po zarabotku v internet bez vlozheniy ili rabota na domu

Легенда Зелды: 15 Самых безумных сбоев

 

Nintendo известен тем, что он сделал некоторые лучшие видеоигры когда-либо сделанными. Марио, PokГ©mon и ряд Зелды являются некоторыми самыми популярными и прибыльными привилегиями видеоигры всего времени. С этим сказанным, даже самые большие игры не спасены от ошибок и незначительных сбоев. Заголовки Nintendo не являются никаким исключением к этому. В любом случае высокое качество их заголовков имеет тенденцию заставлять незначительные сбои выделиться еще больше. Мы должны здесь сегодня изучить самые сумасшедшие незначительные сбои от Легенды ряда Зелды. Темные темницы и страшные монстры, что обнаружение Ссылки в Hyrule не идет ни в какое сравнение с ужасами, ждущими его на границах его собственной действительности. От меча, который wonв t прекращают размахивать к секретному пути к Triforce. Вот 15 Самых безумных Легенд Зелды Гличес! 15. Меч Бога Легенда Зелды: Окарина Времени принесла ряд в 3-ю размерность. Одним из основных аспектов геймплея была новая и улучшенная механика борьбы меча. Ссылка могла теперь предназначаться для противников так, чтобы он мог окружить вокруг них, и все его атаки будут нацелены в их направлении. Был способ значительно увеличить питание Linkв s меч в игре. Путем ввода точного набора команд при взаимодействии с объектом Ссылка могла обмануть игру в размышление, что его меч постоянно качался. Это известно как в њInfinite Swordв незначительный сбой, и это заставит Linkв s блейд иметь слабое белое свечение. Игра будет действовать, как будто Linkв s блейд активно качается в любом случае, даже когда это является стационарным. Это означает, что Ссылка только должна выдержать около врага или босса для них постоянно застрять атаками меча. Незначительный сбой Меча Бога является общей ошибкой, используемой speedrunners, из-за того, как простой это должно выполнить и как простой это делает некоторые из сражений босса в игре.

 

14. Город незначительного сбоя

Те из Вас, кто знаком с привилегией PokГ©mon, несомненно услышат о Missingno. В Красном PokГ©mon и Синем, было возможно заставить игру породить дикий PokГ©mon в области, не имевшей никаких соответствующих данных для загрузки любого из. Это заставило бы игру создавать PokГ©mon с нуля, с помощью соседних доступных данных. Именем этого PokГ©mon часто был Missingno, поскольку все PokГ©mon были перечислены во внутренней памяти игры числом, и что Вы просто вызвали, пропускал его. Легенда ряда Зелды имеет свой собственный эквивалент Missingno. В Зелде II: Приключение Ссылки, Вы можете получить доступ к абсолютно случайному городу путем активации Волшебного написания при переходе выше границ экрана. Это выведет Ссылку в в њGlitch Townв њ. Это - город, составленный из случайных зданий, врагов и NPCs, кто будет говорить строки о диалоге, прибывающие из различных точек в игре.

13. Фантомы Болота Страдания при достижении Темного Мира Ссылки к Прошлому для Вас определяют задачу с завоеванием темниц этой скрученной земли и освобождения этих Семи Дев от заключения. Ссылка должна в конечном счете переместиться в Болото Зла, которое является областью болота, превышающейся с водными врагами. В первые годы Интернета было много веб-сайтов Зелды, детализировавших врага, известного как в њGhost Страдания Mireв њ. При помощи определенного оружия Вы могли уничтожить невидимого врага, который отбросит элемент. Это было позже обнаружено, что был больше чем один из этих невидимых монстров, скрытых в болоте. Идентификационные данные фантомов были позже обнаружены посредством взламывания файла ROM Ссылки к Прошлому. Невидимые монстры являются фактически Шаровой молнией Zoras, помещенный в карту в области где они couldnв t икра. Игра обнаруживала их присутствие, но couldnв t фактически загружают их.

12. Безумие Fishermanв s Мир Вместе с Missingno и другим незначительным сбоем PokГ©mon, первое поколение игр PokГ©mon является родиной намного более визуально тревожащей ошибки. Это известно как в њGlitch Cityв, к которому можно получить доступ путем завинчивания вокруг с Зоной Safari. Если выполняется правильно, Вы можете быть захвачены в мире случайных объектов и зданий. Вы лучше приносите PokГ©mon, который может использовать или Муха или Телепортировать, иначе, Вы застрянете в этом городе навсегда. Легенда Зелды: Linkв s Просыпающийся также имел собственный Город Незначительного сбоя, упоминающийся как в њFishermanв s Worldв вентиляторами. Это может быть введено путем посещения Рыбака и деформирования единственного экрана вниз. Говорите с Рыбаком (кто должен теперь застрять в дереве), и заплатите ему для игры рыболовной миниигры. Это заставит давший незначительный сбой версия рыболовной игры запускаться, который будет Вы позволять Вам получать доступ к миру чрезвычайного безумия. Fishermanв s Мир является полностью случайным набором игровых активов. Вы введете темницы, которые заполнены кроватями и вводят магазины, укомплектованные дикими животными. Данные спрайта будут испорчены со всеми резидентными объектами острова, превращаемого в ужасное подобное Missingno отвращение.

11. Выпуск Жестокого Diety Одна из основных целей Легенды Зелды: Majoraв s Маска должен собрать маски, которые предоставят Вам специальные возможности. Как только Вы собрали все несущественные маски, Вы можете обменять их на Жестокую Маску Божества. Когда Ссылка надевает это, он преобразовывает в неостанавливаемого воина. Он получает крупное увеличение силы и обменивает его регулярное оружие на новый меч, который может запустить лучи энергии. Эта форма появилась бы как костюм для Ссылки в Super Smash Bros. для 3DS/Wii U. В то время как Жестокая Маска Божества является удивительной, она идет с серьезным ограничением. Вы можете только использовать эту форму при мерении силами против боссов, из которых существует только несколько из в игре. Путем быстрого переключения масок при положении в воде для Ссылки возможно оборудовать Жестокую Маску Божества в любое время. Ссылка теперь свободна терроризировать диких животных Termina с его самой мощной формой.

10. Танец Goron

Гонка Goron содержит некоторые самые дружественные резидентные объекты Hyrule. Они - огромные создания, это живет в горных областях мира. Сила уважения Goron, и предоставит их средство любому, кто выступает против сил зла. Ссылка оказывает поддержку многим различным Gorons через ряд. В Легенде Зелды: Принцесса Сумерек, Gorons не являются настолько дружественными при первой встрече с ними. Они атакуют Вас на виде, когда Вы попытаетесь ввести их родину. Вы должны в конечном счете победить одно из их числа в соответствии сумо. Если Gorons Принцессы Сумерек дают Вам проблему, то Вы можете дать незначительный сбой их в поведение. Если Вы просите, чтобы один из Goronв s подвез Вас гора, Вы можете скопировать и затем столкнуться с ним в прошлую секунду. Это заставит Goron застревать в его превращении анимации, заставляющей его быть похожим, что он танцует.

9. Сага бутылки клона

Одним из самых любопытных аспектов ряда Зелды является дефицит бутылок. Простая стеклянная бутылка является фактически одним из самых полезных элементов в игре, поскольку это может использоваться для переноса Феи. Если Вы падаете в сражении, Фея восстановит Вас. Это происходит из-за игровых проблем баланса, которые Ссылка только будет в состоянии получить, приблизительно четыре или пять разливают по бутылкам целый мир. Ссылка от Окарины Time и Majoraв s Маска не должна быть сохранена к ограничениям других героев Hyrule. Возможно изменить определенные элементы в материально-технических ресурсах (как маски) в бутылки. Это может быть сделано путем ловли чего-то в бутылке, Вы должны приостановить игру, пока Ссылка качает бутылку, и выключите его для элемента, который Вы хотите изменить. Когда Вы не приостановите игру, элемент будет теперь изменен в бутылку. Этот незначительный сбой очень просто выполнить и является фаворитом speedrunners в Majoraв s Маска, поскольку это упрощает спасать Яйца Zora от Пиратской Крепости.

8. Преследованный Теми Бумерэнга из Вас, кто видел, Команда Самоубийства должна быть знакома с капитаном Бумерэнгом. Его единственное питание действительно квалифицировано с бумерангом. Проблема, он - в основном враг Flash. Поскольку Flash является самым быстрым живым человеком, он может легко опередить бумеранг (или даже маркер). Это сделало что-то вроде капитана Бумерэнга символа шутки во вселенной DC. Это - позор, что капитан Бумерэнг doesnв t живет в Hyrule, поскольку бумеранги там знают, как иметь дело с людьми, убегающими от них. В Легенде Зелды: Ссылка к Прошлому, если Вы бросаете Волшебство Бумерэнг и убегаете с Начальными загрузками Пегаса, тогда игровые незначительные сбои. Волшебство Бумерэнг просто продолжит масштабировать через экран и не может быть пойман Ссылкой. Этот бесконечно мечущий икру бумеранг может уничтожить определенные элементы, как кустарники и знаки, но он wonв t вредит любым врагам.

7. Бесконечный Выход на поверхность Луны Легенда Зелды: Окарина Времени представила Epona лошадь ряду. Linkв s испытанный конь помог ему быстро пересечь землю Hyrule (и позже, Termina). Epona стал бы фаворитом вентилятора, также имевшим эффект порождения обратной реакции против других видов транспорта, заменивших ее в более поздних играх. Лодка от Wind Waker & Phantom Hourglass, птица от Ввысь Меча и поезд от Дорожек Духа все не понравились бы вентиляторами ни по какой другой причине, чем факт что они werenв t Epona. Существуют более эффективные методы для Ссылки для пересечения Поля Hyrule, чем его лошадь. Вы можете использовать незначительный сбой в њSuperSlideв для быстрого архивирования через землю. Вы делаете это путем кастинга Nayruв s Любовь, сбрасывание бомбу, оборудование меча и экрана, использование Z-цели и нажатие A, сопровождаемого B. Если сделано правильно, то Ссылка будет стрелять назад, как будто он делает расширенную версию Майкла Джексоны s выход на поверхность Луны. Он продолжит перемещаться, пока он не поразит препятствие.

6. Игра Экрана Заголовка Много аркад имеет что-то вызванное притягивать режим. Когда игра isnв t быть играемым, это будет играть cutscene, показывающий захватывающие клипы геймплея. Это предназначается для соблазна людей, которые могли бы передать машину в то, чтобы играть в игру. Притяните режимы, также появились в консольных играх и будет обычно играть, если Вы остаетесь в главном меню слишком долго. Притяните режимы, появились в некоторых 3D играх Зелды также. Если Вы donв t нажимаете какие-либо кнопки в меню заголовка Легенды Зелды: Ввысь Меч, тогда притягивать режим покажет пустую версию области Скайлофта игры. Возможно получить доступ к пустой версии Скайлофта во Ввысь Мече. Вы можете сделать это путем уничтожения себя, желания продолжаться, и затем быстро сброса игры. При достижении экрана заголовка Вы теперь будете в состоянии к каналу управления на пустом Скайлофте. Этот незначительный сбой очень полезен для speedrunners, поскольку Вы можете использовать эту версию Скайлофта для пропуска частей игры (как известно расстраивающее первое сражение против Заключенного в тюрьму).

5. Исходные Стрелки Бомбы создатели ряда Зелды хорошо знают о многочисленных ошибках и незначительных сбоях, появившихся в играх. Мы знаем это из-за операторов, сделанных перед выпуском Окарины 3D Времени. Разработчики упомянули, что имели возможность исправить все ошибки, но были убеждены не к определенными сотрудниками, наслаждавшимися ими в исходной версии игры. То же является истиной для Majoraв s 3D Маска. Все незначительные сбои в этом списке, происходящие в тех играх, могут также использоваться в их 3DS ремейки. Некоторые незначительные сбои в играх Зелды были так популярны, что они фактически стали надлежащей частью ряда. В Linkв s Пробуждение, возможно сбросить бомбу и выпустить стрелу одновременно. Это заставит бомбу быть запущенной через экран, превращая его в мощное оружие снаряда. Этот незначительный сбой стал известным как в њBomb Arrowв њ. В Принцессе Сумерек Стрелка Бомбы стала бы законной частью Linkв s арсенал.

4. Сплавленные темницы

Зелда II: Приключение Ссылки, как полагают многие, является негодяем привилегии Зелды. В то время как игра имеет свои вентиляторы, она часто критикуется за ее сторону - на перспективе и зверской трудности. Дворцы известны за то, что были особенно тверды закончиться, из-за чистого числа врагов, в которых Вы должны обратиться. Волшебное написание в Приключении Ссылки позволяет Вам превращаться в маленький спрайт, который может облететь вокруг экрана. Эта Фея, кажется, причина большого количества незначительных сбоев. Вы можете использовать Волшебное написание, чтобы ввести (упомянутый выше) Город Незначительного сбоя и ввести поврежденную версию первой темницы. При вводе пятого Дворца и подъема к вершине экрана Вы можете использовать Волшебное написание для возврата к первому Дворцу игры. Это изменит палитру темницы, чтобы заставить его соответствовать тот из пятого Дворца. Самая интересная часть этого незначительного сбоя - то, что он превратит спрайт босса Horsehead в смешанную смесь Goomaв s части тела.

3. Окарина огня

Легенда ряда Зелды часто имела свои имена и иллюстрации, подвергнутые цензуре из-за их подобия реальному миру религиозные символы и иконография. Ссылка к Прошлому была именем, составленным для международных версий игры, как это первоначально вызвали Triforce Богов в Японии. Храм Огня, найденный в Окарине Времени, оказалось бы, был бы одной из самых спорных областей в ряду. Этой темнице нужно было изменить ее музыку между версиями игры, поскольку это содержало исламские молитвы в песне, которую можно услышать всюду по уровню. Исходная песня может только быть найдена в самых ранних версиях игры. Все споры в стороне, Храм Огня isnв t очень интересная темница. Существует одна вещь, которую Вы можете сделать для создания его более захватывающим. При выполнении некоторых очень точных нажатий кнопки при падении от выступа для Ссылки возможно играть на Окарине при положении в Магме. Вы можете счастливо играть некоторые бойкие мелодии, все, в то время как Ссылка горит.

2. Плавание на земле

Железные Начальные загрузки являются некоторыми наиболее непреднамеренно раздражающими элементами в ряду Зелды. Это - то, вследствие того, что они необходимы для пересечения Окарины Timeв s Водный Храм, часто расценивающийся как худшая темница в ряду. Вы должны оборудовать Железные Начальные загрузки во многих различных точках всюду по Водному Храму, поскольку они позволят Вам снижаться к нижней части земли. Это включает необходимость открыть меню для переключения начальных загрузок, который занимает несколько секунд времени. Переключение начальных загрузок стало намного менее утомительным в 3DS ремейк игры, поскольку Вы можете теперь сделать это путем ответвления сенсорного экрана. С помощью незначительных сбоев Железные Начальные загрузки могут служить другой цели в игре. Если Вы вводите массу воды, оборудуете Железные Начальные загрузки и затем быстро сохраняете игру, возможно оставить воду при тихом плавании. Ссылка может тогда плавать над землей и переместиться через Hyrule как пантомима, пытающийся разыграть Челюсти.

1. Вол-Роуд К Triforce Легенда Зелды: Ссылка к Прошлому является одной из лучших игр на Super Nintendo и является сильным претендентом на самую большую игру, когда-либо сделанную. Ссылка должна взять эпические поиски, куда он перемещается в Темный Мир, задерживающийся в тени Hyrule. Вам будет нужно все Ваше остроумие о Вас, поскольку Вы завоевываете много смертельных темниц, отмечающих точкой среду. Это возьмет все Ваши играющие навыки, а также много часов Вашей жизни, для сохранения принцессы Зелды еще раз. Ну, Вы могли пройти через все то беспокойство или могли только закончить игру через пять минут. В начале игры Вы должны ввести замок Hyrule и спрыгнуть с первого выступа, который Вы видите. Пока все еще в воздухе, Вы тогда должны приостановить игру и выбрать в њSave и Quitв. При загрузке Вашего сохранить файл игра будет думать, что Вы находитесь на более высоком уровне, чем Вы фактически. Это означает, что возможно идти через стены. Вы можете сделать это, будучи пораженным врагом при нажатии против стены. Все расположения в Ссылке к Прошлому изложены на сетке. Когда Вы пробиты вне нормальных границ игрового мира, Вы можете идти по нескольким экранам и ввести камеру Triforce. Поздравления! Вы только что завершили Ссылку к Прошлому, прежде чем Вы даже имели возможность встретить принцессу Зелду.

Обратите внимание на Похожие материалы, спасибо